Товары по акции

Курс MINI-MBA PROFESSIONAL для владельцев, управляющих и главных врачей медицинских клиник "Как построить маркетинг медицинского центра / клиники" Лектор: Александр Белгороков

Лектор: бизнес-тренер Александр Белгороков

Belgorokov Aleksanrd.jpg
  • Бизнес-тренер с 2005 года.
  • В 1991 году окончил Ростовский государственный университет, факультет журналистики (Россия).
  • Проходил стажировку “Менеджмент в медиа” в Университете штата Оклахома (США).
  • 1999–2001 гг. Обучение в Московской школе политических исследований.
  • Стажировки в области PR и маркетинга/брендинга в США, Испании, Франции,Италии, Германии.
  • Совладелец и содиректор компании Adconsult. Разработчик образовательных программ.
  • Автор двух электронных книг: «Как продавать рекламу?» и «Заповеди малозатратного маркетинга» (в соавторстве с Р. Пивоваровым).
  • В своих тренингах А. Белгороков специализируется на успешных методах повышения продаж, дает своим клиентам предметные рекомендации и нетривиальные рецепты достижения цели, что, несомненно, гарантирует эффективность его консультаций и тренингов.
  • Большой личный опыт продаж (более 20 лет) и долгая работа маркетологом в российских и западных компаниях позволяет А. Белгорокову давать участникам тренингов предметные рекомендации и максимально конкретные работающие рецепты успеха.

Программа семинара
Как построить маркетинг медицинского центра / клиники

1. Как построить маркетинг медицинского центра.
  • Из чего должен состоять медицинский маркетинг?
  • Сбор анамнеза: как определиться с ядром «своих» пациентов и с маркетинговыми задачами в отношении них?
  • Выписывание рецептов: как разработать уникальное торговое предложение (УТП) клиники и бренд-айдентику?
  • Мощные аттракторы и крючки на входе: как притащить клиента к двери клиники и как затянуть внутрь?
2. Проведение рекламной кампании: как привести в клинику больше первичных пациентов.
  • Разработка креативной концепции: как сделать так, чтобы ваша реклама пробила «потребительские радары» пациента и заставила заинтересоваться?
  • Каналы коммуникации: как провести рекламу медцентра на старте, оттестировать и выбрать наиболее эффективные инструменты коммуникаций?
  • Массовый маркетинг и личный: что предпочесть в разных ситуациях? Маркетинг медцентра, способы расчета будущего рекламного бюджета. Сайт медцентра, рекомендации по созданию и продвижению.
  • Отдать рекламный бюджет агентству или все сделать самому? Работа с рекламным агентством: как сделать так, чтобы реклама через агентство дала потрясающий результат?
3. Экономика лечебно-профилактического учреждения: как привести финансы в порядок.
  • Как провести анализ хозяйственной деятельности медицинского центра? По каким критериям понять, что финансы клиники находятся в «клинике»?
  • Оценка эффективности деятельности подразделений ЛПУ: центры прибыли и издержек, анализ себестоимости и планирование прибыльности.
  • Инструменты планирования и бюджетирования медбизнеса: планирование «от доходов», планирование «от  расходов». Планирование и бюджетирование при отсутствии расчетов себестоимости.
  • Как вести себя в период финансовых кризисных ситуаций и как из них выходить? Кассовый разрыв, привлечение средств контрагентов и партнеров, банковский кредит: соотношение кредитной нагрузки и динамики поступления средств. Скрытые резервы  роста прибыльности клиники.
4. Как запустить новый кабинет/мед. услугу таким образом, чтобы не прогадать и как потом их заполнить.
  • Как провести на коленке маркетинговое исследование о ценности нового вида услуг/кабинета, не потратив ни копейки на внешних консультантов?
  • Как экономически оценить перспективы ниши по потенциалу дохода и сопоставить это со своими возможностями в плане ресурсов?
  • Как заполнить кабинеты / стоматологические кресла после запуска?
  • Системы, а не просто улыбки: качественный медсервис, апсейл, обучение людей продажам, чек-листы.
  • Как повысить популярность новых направлений среди населения? Необычные акции, привлекающие клиентские потоки.
5. Отстройка продаж медицинского центра: как сделать так, чтобы продажи клиник превратились в конвейер по поставке пациентов.
  • Как выйти на месторождения клиентов для медцентра и как настроить активные продажи?
  • Как создать и настроить систему скоринга запросов пациентов в активных и в пассивных продажах?
  • Как отстроить KPI для администраторов и врачей и заставить всех работать с большей отдачей?
  • Как провести разделение труда между администраторами центра и врачами для того, чтобы создать конвейер?
  • Как создать свою собственную «Книгу продаж», не заплатив ни копейки внешним экспертам?
6. Как оптимизировать ключевые бизнес процессы клиники.
  • Как буквально за 1-2 дня задокументировать и оптимизировать все бизнес-процессы в медицинском центре?
  • Взаимодействие сотрудников клиники: прохождение пациентом цепочки администратор-ассистент-врач-администратор.
  • Как оценить и повысить уровень управляемости штата медцентра? 10 отличных инструментов улучшения сервиса  медицинского центра: как перестроить бизнес-процессы, повысив качество сервиса до недостижимой для конкурентов величины?
  • Как описанные и оптимизированные бизнес-процессы перевести в оргструктуру и должностные инструкции для персонала медицинского центра?
7. Эффективное управление персоналом клиники.
  • Чем отличается медперсонал от любого другого?
  • Кадровая политика в медицинском менеджменте: на что стоит делать наибольшие акценты? Как нанимать и развивать медработников?
  • Как правильно уволить медработника таким образом, чтобы он в этом увидел не поражение, а победу?
  • Как проводить групповые мероприятия в среди персонала ЛПУ?
  • Как вовлечь медколлектив в обсуждение и реализацию поставленных перед медцентром задач? Как организовать генерирование новых идей внутри коллектива таким образом, чтобы людям самим было интересно помогать менеджменту?
8. Как повысить личную эффективность руководителя стоматологической клиники.
  • Почему у руководителя медцентра постоянный цейтнот?
  • Как и разгрузить с себя излишнее количество рутины, и найти время для того, чтобы подумать над стратегией и развитием? Как правильно распределять задачи и делегировать работу другим?
  • Как бороться с профессиональным выгоранием руководителю медцентра?
  • Чего боится и ожидает наемный топ-менеджер (главврач) центра? Чего боится инвестор и что он ожидает от медцентра? Как главврачу действовать таким образом, чтобы его не уволили? Как представить акционерам невыполнение годового  плана?
9. Работа с клиентом по телефону: как максимизировать конверсию с каждого звонка?
  • Как перехватить пациента, уже определившегося с клиникой и звонящего лишь для того, чтобы сопоставить цены?
  • Как прочувствовать пациента: маркеры разных типов мотивации. Как с помощью вопросов застимулировать пациента на прием, как помочь пациенту убедить себя самого выбрать вашу клинику?
  • Техники работы по телефону с разными типами пациентов: как общаться с подозрительными, немногословными, напряженным, зажатыми, и, напротив, положительно настроенными пациентами?
  • Азы управления голосовой тональностью, приводящие к более лучшей конверсии лидов.
  • Способы установления доверительных личностных отношений, работа с возражениями, повышающая конверсию звонков в приходы.
  • Забивание «гола»: какие слова нужно сказать для того, чтобы пациент заглотнул и не сорвался с «крючка»?
10. Как вести себя с пациентом  у порога?
  • Как встретить пациента: продающие скрипты и стандарты приветствия.
  • Законы первого впечатления.
  • Как быстро войти в контакт с пациентом, только что пришедшим в медицинский центр?
  • Как вернуть пациента, собравшегося уходить, не дойдя до врача?
  • Работа с возражениями и сомнениями пациентов.
  • Как провести презентацию преимуществ медцентра и конкретного врача в ответах на вопросы пациента? Правила убедительной аргументации.
  • Как сократить для пациента время оформления и оставить его довольным?
  • Работа с нервозностью: как успокоить пациента перед приемом?
  • Как работать с нервозностью, возникающей в очередях?
  • Рекламации и конфликты с пациентами: роль администратора в защите клиники от клиентской агрессии.
11. Конкретные рекомендации на все случаи жизни. Что говорить и делать в следующих случаях?
  • Пациент отказывается подписывать Договор.
  • Пациент настаивает на изменении условий Договора.
  • Пациент отказывается представить документ, удостоверяющий личность.
  • Пациент просит администратора заполнить Анкету о здоровье.
  • Пациент отказывается заполнить Анкету о здоровье.
  • Пациент отказывается подписать Уведомление.
  • Пациент просит пакет документов для предоставления в Налоговую инспекцию.
  • Родственник просит пакет документов для предоставления в Налоговую инспекцию.
  • Пациент требует медицинские документы для ознакомления.
  • Пациент запрашивает копии медицинских документов.
  • Родственник (представитель) пациента просит предоставить сведения о проведенном лечении (в том числе по телефону).

По окончании семинара участникам будет выдан сертификат.

Стоимость участия в семинаре: 15 000 рублей.
Предусмотрены групповые скидки и скидки для пользователей системы Alpha-Bio Tec.

Время и место проведения семинара
1-2 октября 2016 года
Казань, улица Баумана, дом 17, Отель “Шаляпин”

По всем организационным вопросам просим Вас обращаться в компанию "Медиана-Форт"
Контактное лицо: Архипова Алена
Телефон / факс офиса: +7 (843) 777-888, +7 (843) 777-117
Мобильный телефон: +7 (987) 271-84-85
E-mail: mediana-fort@mail.ru

Назад к списку мероприятий